понедельник, 2 января 2012 г.

РЕБЯТКИ,С НОВЫМ 2012 ГОДОМ ВАС!
ВСЕГО-ВСЕГО ВАМ!
СЧАСТЬЯ,ЛЮБВИ И Т.Д.
♥ 

Я отпраздновала отлично.Пожалуй,это был самый крутой Новый Год)
Начну рассказ с 31 числа:D
Утром мы с родителями пошли в кино.На "Шерлока Холмса".Фильм офигенный!Посмотрела бы ещё раз с удовольствием.Купила пепси и мне его налили в такой вот стаканчик.Я собираю коллекцию уже ахах
Такой же есть с Рапунцель.
Потом мы пошли к бабушке.Наелись на год вперёд,вот честно.Бабуля сама собрала мне сладкий подарок.МНЕ ЭТО НЕ СЪЕСТЬ!Серьёзно

Потом мама пошла к другой бабушке,а я гулять с Аней
У меня вечные проблемы с лицом.Но на эмоциях вообще.
Мама пришла от бабушки и принесла ещё один подарок сладкий.Я умру от сахарного диабета.
Дуська охраняла.

Новый Год был всё ближе и ближе,а внутри было пусто так,как будто и не праздник вообще.С мамой доготавливали еду.Она одевалась,красилась,заплеталась,а я продолжала резать бутерброды.Пришёл дядя Вася,мы собрались праздновать с ним.Мужик крутой,реально.Я наконец-то доготовила и пошла одеваться да краситься.
Новогодние ноготочки.Как же не сфотографировать
Далее последовало "а сфотографируюсь - ка я,как супер клёвая гламурная чикуля
Ну я ещё не профессионал в этом деле.

Так вот Новый Год был уже близко близко.Папа с Васей уже давно начали провожать  Старый Новый Год и обсуждали звёзд эстрады так сказать.Мы с мамой поражались,что дядьки знают больше,чем мы.Кто с кем встречается,живёт,кому сколько лет.Откуда вы знаете,мужики?
И вот на часах 23:55 и на экране появляется Медведев.Комнату разразил громкий хохот наших мужчин.Они так ржали над президентом.Называли его медвепутом,карапузом и т.д.Мы с мамой заливались хохотом.Папа хотел пожелать,чтобы Д.А.Медведев умер 1 января.Папа,ты добряк.

Бой курантов.Вася открывает шампанское,наливает нам в бокалы.Я волнуюсь,что не успею загадать желание.Шестой удар,я с бокалом в руках только очнулась,что желание ещё не загадано.Суматошно вспоминаю что я хочу.Мысли в кучу.Загадала и повторила это ещё раз 5.12 удар,радостные возгласы,целования и поздравления.Я счастлива.

Кстати я тут мего фотограф.Не думала что можно на мыльницу выдержку сделать.Я горда.
Есть никто не хочет.Папа слушает песни и пытается угадать кто из артистов поёт.Я смеюсь.Пританцовывая,иду в комнату,чтобы поздравить своих.Так радостно,аж жутко.
12:30 мы собираемся в бар.Где еда,пиво,шампанское?
Наконец-то мы дошли до бара.Ух,здравствуйте,знакомые пьяные рожи.Сидим с мамой одни трезвячком и наблюдаем за молодым человеком,который танцует и явно меня соблазняет:D 45 раз пили за Новый Год.Люди,вы пытаетесь меня споить?
Папа:Будешь пить?..Вот такой я настойчивый
Народ в бар подгребает,музыка грохочет,люди веселятся.Мы с мамой пошли танцевать.Танцоры,ага.
Папа:Я хочу чтобы ты посмотрела какие ушлёпки сюда приходят и в каком говне мне приходится работать
Ну и какой же праздник без драки?Я увидела настоящего мужика \m/ А ещё поняла вот что.В моей жизни никогда не будет человека,который пьёт.Выпивает по праздникам - ок.Бухает каждый выходной да и вообще без повода - досвидос.У меня на то свои причины.

Пришла домой довольно таки счастливая.
Это был самый лучший Новый Год.И праздновать я его хочу всегда с семьёй.Ведь этот праздник он всё же семейный.
Я надеюсь,что все ваши желания сбудутся и этот год вам принесёт только счастье)



Комментариев нет:

Отправить комментарий