среда, 4 января 2012 г.

ЖЕНЩИНА МОЯ,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Киса моя маленькая,это твой и только твой день.Я надеюсь,что этот день ты запомнишь на долго.И настроение у тебя будет.Если же не будет то я его тебе подниму.
Всё у тебя выйдет отличнейшим образом,я знаю.


Я облодбыш.Но от всего сердца.



Оставайся такой же весёлой,милой,улыбчивой и ужасно красивой!
Ты знаешь,что я всегда у тебя есть и в любой ситуации я попытаюсь тебе помочь.
Я ужасно рада,что у меня есть такая подруга,как ты.Ты не представляешь какое это счастье!Если бы не ты,
я бы не улыбалась так часто и не смеялась бы так громко.

Ты знаешь как я тебя люблю и буду любить.
Навечно,Кот?
Ты всегда будешь моей!И никуда от меня не денешься.

снзт

мурочные мурки


Этот день твой,Кот
И уйди ты от всех забот,
Позабудь про обиды,скуку,
На,держи крепче мою руку.
Я не брошу тебя никогда
Ты ведь помнишь,Кот?Навсегда.
Я устрою тебе весёлый день

И смеяться нам будет не лень.
Поцелуйки тебе я шлю,
Ты же знаешь как Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий