понедельник, 2 января 2012 г.

Уже сколько времени я ищу вдохновение на какие либо фотографии/рисунки.Вообще на что-нибудь.
Надо на каникулах всё же будет что-нибудь замутить с фотографиями.Выбраться с девчонками может.
У знакомых девушек смотрю фотографии,ищу зацепочку для своих идей.
Пока нравятся фотографии Наташи:

Остальные люди какие то не вдохновляющие.
Хотя нет.У Настюши классные фотографии

Но мне всё же хочется зимних фотографий.Пока зимушка чуть радует снегом надо этим пользоваться)
Буду думать ещё.Смотреть до дыр перелистанные журналы.

Жду 5 число кстати.Волнение подгребает почему то.Будет крутой день,не иначе.

А ещё что-то давно я не писала про музычку.Заскоки новые,ага.
[She wants Revenge] - Save your soul
Я кайфую просто.
TCB - Recipe Of Love
А вот с этой песней связаны приятные моменты лета.Так что я сижу и ностальгирую.Кстати эту песню я искала давно уже и вот вчера Аня мне её кидает и говорит,что нашла её у меня в аудиозаписях.КАК ТАК!Ну она очень крутая.Танец под неё надо доделать;)
А ещё я хочу книгу Агаты Кристи.Классно пишет она.Книга "10 негритят" меня поразила.Одна из любимых.Подарите мне книгу,а:D
А сейчас пойду дочитывать книгу этого же автора "Изумруд раджи".Тоже очень классная.
Всем удачных удачек,успешных успехов и веселушек:D :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий