понедельник, 16 января 2012 г.

фак

Здравствуй,дорогой друг.Настроение у меня паршивое.Очень.И вот недавно я опять нашла и одела масочку с улыбкой.Зачем нагружать других своими мыслями и чувствами?И тем более их они не очень то интересуют.И вообще я подзадолбалась проявлять инициативу одна.Если я вам нужна,то и позвоните и напишите.Зимний депресняк,я скучала!

Опять зависала на "Сплетнице" и заметила,что я многим похожа на главную героиню Блер.Она достаточна характерная личность, привыкшая получать то, что хочет.Мстительная,вечно конкурирующая и злорадствующая девушка.Властная.Но ей очень дороги свои близкие и она всегда старается помочь им если что то случилось.Так же она боится выражать свои чувства.Часто завидует своей подруге или знакомым ребятам в колледже.При этом она является очень милой,женственной,утончённой,следящей за модой девушкой.
Я ассоциирую её с собой.Нет,не по внешности,по характеру.И именно Блер из "Сплетницы",а не сама актриса (Лейтон Мистер),по-моему,похожа на меня.Ну это чисто моё мнение)

Я же обещала Диме фотографию торта ахах
Торт,кофемилк и банан - всё что мне надо:D

Спасибо сегодня танцам,а точнее Вячеславу,что повеселил меня.Я опять тюлень,чооорт!
А вообще В. смешной такой.Развеселит всегда:)
На занятии ещё было великое падение Ани.Бедняжечка.

Мне так скучно.Я уже сделала уроки на послезавтра.
Смотрю фильмы.Скучномаятно.

1 комментарий: