пятница, 30 декабря 2011 г.

Ну что,ребятки.Последний пост в этом году я думаю.
Ааа подарочки мне уже подняли новогоднее настроение.Я рада)
В школе у нас сегодня включали музыку на переменах,праздновали блин ахах У нас с Катей как обычно были дискотеки
Женщины мои меня порадовали милушечными подарками)
От Кота:
 Деткаа,ты меня радуешь:*

От любимой Маленушки:
 Он такой уси-пусечкаа

Ну и заказывали подарки в школе
С виду нормальный,внутри не знаю.Мама мне не разрешает его открывать до её прихода!!!:D

Лизу обидели ахаха
-Почемуу?Я сдавала:D
Так беспалевно снимаю шкаф

В школе сегодня был сет со всеми блин ахах
Ну так сойдёт


 Девочки на физике беспалевные
 Пожалуй самые крутые рисунки из всех наших крутых рисунков
Часэкэ Мафинукэ и Мокиля Сокуля.Они идеальная пара
 Ну и "дети" Часэкэ.Гор,Ын и Ыч.
 Моя сладость


Завтра всю ночь буду тусить у ДК поди.С родителями у нас грандиозные планы:)


Ну что ж,милые,с Новым Годом вас.Не грустить,не хандрить.Веселитесь и знайте,что всё будет отлично.
Мр:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий