воскресенье, 22 января 2012 г.

11:10 утра.Мама в магазине,у папы опять хоккей,а я сижу и практически ничего не понимаю.Ещё одна бессонная ночь.Больше не буду ссориться с людьми и смотреть ужастики на ночь.
Поняла,что мне не с кем поделиться своими мыслями.Вообще.Не кому сказать,что по бальным у меня "5" и что у меня наконец-то начала получаться батафога.Некому рассказать свои сны и некому жаловаться,что скучно.Некому рассказать,что я нарисовала очередной рисунок,который мне даже нравится.Почему именно мне приходится это переживать?
Знаете,очень обидно,когда тебя забывают.
Я была "запасной девочкой" с садишного возраста.Господи,как я не замечала,что меня не ценили и я была попросту не нужна?! Надеялась,что тот опыт не повториться.Эх.
Сейчас приходится общаться с кошкой,небом и блогом.Мне не передать то что я чувствую.Опять та тяжесть в душе тянет вниз,что не хочется вставать с постели весь день.
Думаю,я не доживу до 20.Меня убьют свои мысли,а добьют близкие.
Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады что они у тебя есть.



13:23.Нашла свои детские фотографии.Какая же я была счастливая и улыбчивая!



Такой солнечной была.
21:13.Милый вечерок с мамой.Смотрели "На крючке" и пожирали всю еду в доме.

Днём пробежались с ней по магазинам.Купили ответы на билеты по биологии и новые лаки мне наконец то!
Свотчи сделаю по мере использования)
Ах,да.Ещё у меня новая кружечка

Как же я люблю милую фигню!Уааа
Так же у меня новые рисунки.Нравятся чуток

Увидя этот мама сказала:"Вчера фильм посмотрела дак такое и рисуешь?!"
Фильм кстати клёвый."Пункт назначение 2".Первый не смотрела,но очень хочу.Одна смотреть не буду,т.к. моя психика не выдержит.Из второго запомнилось когда мужику на глаз упала лестница и когда тётке оторвало голову лифтом.Ааа
22:24 пора спать.Я задыхаюсь,реально.Такое чувство как будто изнутри кто-то перекрывает мне все дыхательные пути.Не могу надышаться..

Комментариев нет:

Отправить комментарий