вторник, 10 января 2012 г.

Наконец то я хожу на танцы!Для меня это счастье,правда.Вчера было такое милое занятие.Занимались наверное только пол часа из полутора,остальное время беседовали.Кстати,я наконец то научилась работать сухожилиями,а не мышцами;)
Так вот.Педагог нам рассказывал много много историй из своей насыщенной жизни.Сколько он пережил!Тоже так хочу.Германия,Чехия,Польша..Где он только не был!Я завидую,да


Спасибо Геле,что подсадила на KReeDа.Ааааа я его хочу!

Парню 17 лет,а он так фигачит!Ох,зазвездится потом поди:D
Теперь я знаю какой типаж парней мне нравится) 


Сейчас я в поисках нормально проги для обработки видео.Надонадонадоо


Кстати,смотрела вчера "Сплетницу" и увидела знакомое личико.Малышка Тайра Бенкс!:D Малышкой не назвать,конечно,но я была ей рада)


Завтра с классом едем на тестирование.Скажут профессии которые подходят нам) Даа,уборщица - это моё!:D
Ну посмотрим ещё,что выдадут там)

Комментариев нет:

Отправить комментарий