суббота, 28 января 2012 г.

Да,привет)
Настроение отличное,да и дела налаживаются)
В колонках Snoop Dogg feat. Charlie Wilson & Justin Timberlake – Signs.Ностальгирую,эх.
По телевизору идёт "Новая школа императора".Я смотрю тв затылком,ага.
Сегодня у нас с мамой опять будет просмотр ужастиков) "Пункт назначения 3" ухууу.Что-то мы с ней подсели на эти кошмары)
Я,кстати,умничка.Уже сделала все уроки и сижу отдыхаю.Ну как отдыхаю..скучаю.
Я люблю биологию же.Тупые задачки.
Решила вам показать свои детские фотографии.Солнечная Лиза
Квадратная голова еа

Я ТРОГАЛА МЕДВЕДЯ!ууу как круто то (а ещё у меня есть фото с крокодилом:D)

 Ну и жемчужина моей коллекции
Я знаю,что вы меня любите именно такой ахах
Я даже помню тот момент,когда сделала такое лицо и потом ржала до слёз даже не зная как выглядела.Дааа в этом вся я.
Милашка.
 
А ещё я всё время смотрю фильмы и мультики.Последний фильм,который посмотрела "Лак для волос".Хороший.ЗакиЗакиЗакииии*___*
Ох и ах.

Я ем самую прекрасную и оригинальную еду в мире.

Да,я всё жру.

Пицца – Фары
Одна музыка на двоих.

Удачных выходных)

Комментариев нет:

Отправить комментарий