воскресенье, 8 января 2012 г.

ок

Здравствуйте.Я умираю от волнения.Мама должна была придти 2 часа назад,но её нет.Так же выключен телефон.Друзья знают до чего может дойти моя фантазия,так что сама себя я не успокаиваю.Спасибо музыке,что она меня поддерживает.Пытаюсь отвлечь себя редактированием фотографий.
Кстати,да.Богдаша доставила мне фотографии.Спасибо контакту за качество оо даа.



 Великолепнейшая!Обычно я так бегу к людям,которых давно не видела.Да,бедные люди.

Страшная такая,когда смеюсь.Кошмар.Поэтому пришлось выкрутиться наложением.
В чем же ещё ходить зимой?Только в шортах.
Решила сравнить с фотографиями прошлой зимы.И знаете что..Лучше не стало




Завтра начнутся танцульки.Хоть чем то себя займу!
Я тут желтоволосая звезда:D

А НАУЧИТЕ МЕНЯ БЫТЬ КРАСИВОЙ ДЕВОЧКОЙ, НАУЧИТЕ РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ДНЮ, ЛЮБИТЕ, ОБНИМАЙТЕ, ДАРИТЕ МЕДВЕЖАТ. шутка. нахуя это мне
Как каникулы?Дерьмо.Скучные до ужаса.

Скорей бы уже учёба началась.Чем быстрее начнётся тем быстрее закончится.Мы с Аней уже ждём лето.21 понедельник.Дача,пикник..Надеюсь всё сложится и мы исполним свои мечты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий