четверг, 5 января 2012 г.

Хеей,ребятуни)Опять я коверкаю слова,эх.
Что ж 1000 раз я поздравляю свою любовь с Днём Рождения:* я тебя люблюю
Мое мнение - этот день прошёл наилучшим образом)
Насмеялись,надурачились.
Настя,Паша,Серёжа \m/ ахах
В 10 вечера самый кайф кататься нагорке оо да.Придя домой я обнаружила,что мои коленки и попа синего цвета блин!Джинсы красят.Отлиично!
Ну день хороший,правда) Надо отснять второе видео "Катя пьяная идёт домой":D
Надеюсь подарочки мои понравились.

 Там ещё + кот Серж.Мама сказала,что он француз;)


Распечатала фотографии.Мама сказала,что я уже соскучилась по танцам.Она права!
До понедельничка:*
Илья - зайка)

Я составила список любимых фраз,которые говорят другие люди:D Я цитирую их постоянно.
Почерк великолепен!Мне за него всегда было стыдно.

Теперь я не могу уснуть раньше трёх ночи (утра?).И меня это ужасно бесиит!
Что же делать в час ночи?Естественно брать фотоаппарат)
Жирные ляхи ууу

Эх.ну воти прошёл ещё один крутой день.Завтра (если выживу) буду мутить новые мутки:D
Удачкии


Комментариев нет:

Отправить комментарий