четверг, 12 января 2012 г.

Очередная порция видео)
Я тут в хлам.Уставшая в хлам.


Ну что,ходила я на это тестирование.И думаете кто я?Я продюсер!:D А никто даже и предположить не мог..

Проходили тесты,вопросов всего наверное было всего 230.Я устала:D



И вообще у меня эмоц.стабильность очень маленькая.Да,я знала,что я псих и истеричка.Так что лучше не связывайтесь со мной:D


Сегодня с Ванюхой еле вышли с танцев.Так устали.Или просто ленивы были.Встретились с зеркалами.

Жаль смазана:D


Сегодня наблюдала вот такую прелестную картину


Вы что то хотели?
Ааа она меня радует.Мурлыса



Каак,вот как завтра встать в 7 утра?Я на протяжении 2 недель вставала 13:30 где то.Ааа не хочу в школу.
Иу нас с Аней начинается п. .Танцульки пусть радуют.Или даже не радуют.Лишь бы они были.
Блииин,ребятуни,удачной учёбы.Эх

Комментариев нет:

Отправить комментарий