пятница, 13 января 2012 г.

арарар

Вот и пятница - развратница:D
Первый день учёбы.Спала я часа 4 и как бы меня это не радует.Соседи шальные,школа дурацкая.Спатьспатьспать я хочуу.

Выбралась я сегодня погулять ураа.4 часа на улице аа.Ноги задубели от холода.Может я заболею?
Паша - извращенец (сзааадии),Аня - наркоман.С кем я общаюсь кошмаар.
С Аней после мороженого вообще разбалдели и орали песни на всю улицу.Отпустиииии,мне не встать с твоей рукооой:D
Аня лепила себе деток ахах Снесла яички.И обкидала ими меня.
Потом последовал поход на горку.Пожалуй,самый незабываемый.Всё начинало мирно,спокойненько.Даже ушли бы быстренько наверное.Но мы пошли кататься с лестницы и видно мозги нам вконец отшибло.Знаете,лежать на ногах человека гораздо лучше,чем на снегу ахах Потом последовали пинания,беганья,игра "Крокодил" и песни её с МУЗа,ну и мои запрыгивания на Аню.Пожалуй,Аня - единственный человек,который выдержит мои 105 кг.Ну на самом деле клёво висеть на спине:D А ещё мы танцевали ломбаду.
Когда в очередной раз мы скатывались с горки какой то молодой человек выдал вот такую фразу "Девочки,поделитесь сигареткой.Что вы курите,а то меня и то так не вставляет" на что я ответила,что мы просто весёлые:D Потом мы пошли посидеть и этот же парень сказал опять "Что,отпустило?" ахах
-Мы правда выглядим как наркоманы со стороны?
-Вот я тоже расстраиваюсь
Я не пожалела,что пошла с Богдашей.Ну ладно,я никогда  не жалела:D
Почаще бы так!

Порция фотография после любимой школушки


Что же делать на уроках?Только рисовать на руках.У Кота круче.

Лафки вас,ребятки

Комментариев нет:

Отправить комментарий