суббота, 7 января 2012 г.

Мать моя женщина.Да уже половина каникул прошла!
:D
Провожу дни со "Сплетницей".
Только за вчерашний вечер посмотрела 9 серий.Пять с половиной часов на неё убила.Но там же Эээд*__*
Крутяшный.Ну и Блейк Лайвли шикарная:)

Кто любит издеваться над животными?Семья Свистуновых!
Кто вымоет даже кошку?Семья Свистуновых!
Ну они правда грязью заросли



Манюни
Мамины вопли.
Украсила,так сказать,свою комнатку.Мне нравится.Буду собирать больше и больше фотографий.

 Самая лафучая фотография Аннушки
 Решила создать список любимых песен
 Тут сверху счастливые билетики:З Дааа,я идиот

С Анюхой сегодня гулять ходили.О,поле!Наконец то мы туда дошли.фотографий у меня естественно нет и будут наверно через неделю,не?
Зашли в "Фикс Прайс" и нашли такое чудо.
Первый Анин вопрос был:"ЗАЧЕМ ЕМУ 2 ЯЗЫКА?"
:D Мило.
"Осётр на язык","Мне гуфно"


Пишу письмо девушке.Надеюсь ей понравится:)
На завтра в планах всё же погулять с Котом,купить блокнот (!) ну и посмотреть "Сплетницу")
Удачного воскресенья,ребят

Комментариев нет:

Отправить комментарий