понедельник, 30 января 2012 г.

Оой,как мне поплохело то
:D
Ушла сегодня даже после 3 урока в школе.А их всего было 4 как оказалось!Что за беспредел!Ахах
У меня такая слабось вообще.Как будто я сейчас усну.Но я же не усну чорт возьми!С радостью бы сейчас завалилась спать,но днём мне не спиться.
Вчера с Бо опять вдались в ностальгию по лету."Это будет самое офигенное лето,лк"(с) Ааааа:( Так и было ведь.А столько планов у нас на жто лето ууу!Но нам никогда нельзяя ничего планировать.

Очень хорошие фотки:D
Я помню как у меня скользили ноги и я чуть не свалилась в речку.Я думаю вы заметили мои носки.Если нет то поржите:D
Самая замечательная реклама кенона,ага.
Я помню как мы ждали пока всё высохнет,а бабушка гнала нас на улицу.Эх.
Я знаю,как я вас задолбала с рассказами о лете,но я его хочууу!Зима задолбала.Радости от неё не много.

И вот с этим я вас тоже задолбала
Ну и ладно

Уааа
А вот ещё опять смотрела "Сплетницу" и увидела такое чудо
ААААА.Над Эдом вообще там не плохо так поиздевались.И с мужиков целовался,и в женском халате ходил:D

На танцы уж скоро мне идти надо.Я опять буду тюленем.Но в этот раз оправданно.
Опять же клиника.
Ахаха.Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий