вторник, 28 февраля 2012 г.

Всем привет) Я сегодня наглая прогульщица.Не пошла в школу.Но у меня так болит голова и ужасная слабость! А на танцы всё же придется идти.
Со вчера решили с Аней всё же начать ходить по вечерам ахах
Занятия дружные такие прям ах:З

А еще у меня исполнилась моя самая заветная мечта) Я купила себе духи Adidas!!!Я этому действительно рада.

Adidas - Free Emotion.
Лимон, красное яблоко, черная смородина, малина, фрезия, роза, лилия, гибискус, банан, дыня, виргинский кедр, мускус.
Современный яркий парфюм Free Emotion от Adidas - аромат лета и свободы. По словам пресс-службы бренда, Free Emotion создан "для свободных, сильных и уверенных в себе женщин". Сочные цитрусовые и ягодные ноты освежают и заряжают бодростью на весть день!
Мне уони пахнт горькими мандаринами!Именно горькими.Хочу еще из этой коллекции голубые и розовые.
Тратата я рада оочень:З

Ну вот так.Пошла досматривать "Спанч боба":D
Всем не болеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий