пятница, 10 февраля 2012 г.

аяу

Вооу.Вот и неделька уже можно сказать прошла.Выходныеее*__*
С Катериной у нас было заседание ахах Планчик маленький составили

Надеюсь,что всё будет:)

С Аней сегодня тоже,за долгое время отсутствия гулянок с ней,погуляли ахахах завернула то
Оох,как мы ржали.Над видео,фоткаи и друг другом.
Расскажу малую часть.Идем с Аней и видим бабушек.Я говорю "Во,это мы с тобой".Ладно,поржали.Пошли за ними и вы не представляете как мы ржали,когда одна из бабулек обратилась к другой со словами:"Почемуу,Аня?".Я думала,что я умру от смеха.Как я и угадала так ахахах
Задрала Аня куртку,что казалась,как будто у неё большой живот.
-Кого ждешь?
-Фёдора!
-Какашку что ли?
:DD

Ну мы еще мноого над чем ржали то)

Фотосессия моего Окорока)



Сладкаяяя:З

Порылась в старых фотографиях.Нашла парочку нормальных.




 Мне нравятсяяя

Craig David – Seven Days (DJ Premier Remix)
SUGABABES – In The Middle
Две новые любви:) Вторая дак вообщеее*__*
 Ну и всё,да)


Комментариев нет:

Отправить комментарий