воскресенье, 12 февраля 2012 г.

я люблю

Я люблю спать до обеда.Люблю ждать маму после работы.Танцевать до дрожи в ногах.Гулять пол дня,пусть и по морозу.Люблю снимать видео на телефон.Лежать в раздевалке на танцах и слушать Анину болтовню.Люблю смеяться.Нести чушь и ржать над ней.Рисовать.Читать.Слушать проблемы других и тем самым чувствовать доверие.Слушать любимую музыку.Фотографироваться и фотографировать.Создавать новый лук на каждый день.Люблю Анины шутки и колкости.Обнимать Катю.Пританцовывать на переменах.Когда называют ласкуче.Маленькие ненужные вещички.Люблю вкусно поесть.Спать.Смотреть телевизор с мамой и обсирать всех.Люблю,когда она танцует и поет для меня.Люблю лето.Разговоры с понравившимися мне людьми.Внимание.Когда хвалят.Люблю концерты.Понастольгировать.Острить.Веселить окружающих.Редактировать фотографии.Смотреть фильмы.Возвращаться с репетиции в 2 ночи.Смотреть "Сплетницу".Люблю близких.Свою кошу и хорю.Собирать всякие бумажки на память.Смешные фотографии.Свои губы.Улыбку и словечки И. .Костюмы.Весёлые занятия.Хорошие оценки.Шоколадки.Гранат.Люблю Эда Вествика и Джима Керри.Люблю планировать всякую чепуху с Катей.Давать прозвища всем с Аней.Да я люблю всю свою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий