суббота, 11 февраля 2012 г.

субботка

Уаа вот и суббота уже прошла.Эх,один выходной остался.А мне мало!
Сегодня,ищя клипы,наткнулась на корейскую группу "Sistar".Они мне так понравились!Они очень классно танцуют...и я хочу такие же худые ноги.:D



Я уже выучила их танцы ахаха
Думала,что не различаю людей таких национальностей,но нет!Они абсолютно разные и я различаю их даже с другими прическами:)
Они мне нравки агаа

Так же сегодня решила (наконец то) в чем буду фотографироваться на папку.И в добавок разыскала пару вещей,которые сгодятся на праздники или дискотеки)
И ещё я не могу пройти мимо папиных рубашек."Мам,мне нужено создать стииииль!"
-Девушка,Вы чем то больны? (мама) Ахахах
-Я уже боюсь твоей фантазии (опять же мама) ахаха
Ну что поделаешь тоо!Зато посмеялась хорошо.
Ну и под конец пованилим ахах
Все хорошего воскресеньица.


Комментариев нет:

Отправить комментарий