суббота, 18 февраля 2012 г.

слд

Воувоувоооу.И вот опять у меня отличнейшее настроение и спасибо за это Катее:)
Опять затуси у неё.Хоум пати аяяу ахах 
Опять смеялись очень и очень много.Сделали кучу фотографий.И опять же забросали комнату поп-корном;)
Было очень классно,тепло и как то..душевно что ли)
Ну на самом деле не описать всего.Эмоций куча и что главное они положительные!Я хочу чаще такие вечера.
Вот знаете у меня к этом человеку такие чувства,которые я ни к кому другому не испытываю.И даже наплевать разговариваем мы или нет,никакого стеснения или неловкости я не испытываю.Просто приятно быть рядом.И это классно.
А мы так и не посмотрели фильм  ахах
Делаешь каждый момент незабываемым.И как бы это слащаво не звучало,но..с тобой я настоящая ахха.Я рада что у меня есть именно ты.И никуда ты от меня не денешься.Ну навечно же.Я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий