четверг, 2 февраля 2012 г.

Хейхей)
Начнём с наболевшего и набесившего.Взбесило то,что опять мы (не буду уточнять кто) пустое место.Нахрен тогда мы вообще трудимся если нас даже не удостоят приветствием?Да пошли вы.
Понравился сегодня диалог с Бо:
-Нахрен надо не выступать и ладно
-Дак это сейчас так думаем
-Это да
-Только надо предупредить же
-Надо.А знаешь когда предупредим?ПЕРВОГО ИЮНЯ!!!!
(1 июня концерт)
Ну реально.Выбешивают просто.
Кстати на данный момент меня бесят аж 3 человека.Аааа
А ещё у меня есть серия супер-пупер фото;)
Надеюсь Аня меня не убьёт и я останусь жива:D

Вся соль в моих коленях:D

Я всё таки не решилась выложить остальные:D

Вчера у меня выдался милый вечерок при свечах.Чорт.Спасибо.

Сделала что смогла ахах Так лень соединять было

Ну и Sims,ага ахахха

Jeffree Star – Get Away With Murder
О,Божечкиии*__*
Наткнулась сейчас на неё в своих аудиозаписях и поняла,как я её обожала и обожаю!

И порция видео.Опять.Может порадую Диму;)



Такие провааальные:D
Ну у меня других и не бывает.

на улице холодхолод,который не радует вообще.
Катя моя ещё заболела:(

По-моему под эту песню будем делать танец.На самом деле даже представить не могу как это будет выглядеть.Брейкерские связки под эту?Хм.

Ну и мой шладкий ребёнок


Пойду пить кофе,смотреть ANTM и вспоминать тупую парочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий