понедельник, 6 февраля 2012 г.

аяяу

Привет,ребятишки:)
День отличный,даже не смотря на все неудачи)
На танцах сегодня была одна (всмысле без Ванюхи),но меня повеселил Вячеслав.Мало того,что он издевается над моим ростом,дак он ещё и хотел меня напинать!:D Мне кажется он подумал что я его дочь:D А я бы не отказалась от такого папочки;З

Сегодня с мамой ходили в магазин и у меня опять был дикийдэнс.Мама опять мне сказала:"Да хватит уже танцевать!".Хм,а она не привыкла?Она мне говорила,что с момента как я начала ходить я всегда танцевала,когда слышала музыку;)
Нашла фотку с концерта.Ностальгиюшка опять.


Вот ещё видео с концерта.
http://vk.com/video40512670_160335776
По другому не знаю как сюда кинуть."Cry me a river".Танец не сложный,на самом деле,но как смотрится тоо!Наверное единственное видео с танцем с моим участие,которое мне нравится!

Я желтоволосая если что ахаха Самая высоченная.По серединке почти.Уточнила всё:D
Джастиин,я люблю тебя<3

С Катеринушкой теперь одно дело на двоих ахах Надеюсь всё получиться!А то скучно же так.
Опять проговорили млрд часов.Эх,прям как 2 года назад:)

Иван Дорн – Северное Сияние
арарарарр*____*

Сегодня по телевизору наткнулась на "Мою прекрасную няню" и с удовольствием посмотрела)

Я не умею сексуально фотографировать еду ахахах
Они вкусняяяшкиии!

Оой.Мне столько задано учить,а я и не начинала.Пойду хоть для приличия учебник возьму;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий