суббота, 4 февраля 2012 г.

ловэли

Nickelback – Do This Anymore
David Guetta feat. Nicki Minaj – Turn Me On
Я умираю по ним <3
    
Даа,привет)
Вот и выходной.Он правда идёт уже к концу ну да ладно)
У меня сегодня по геометрии "5" и это на самом деле круто!Гордостьгордоость:З
Ходили сегодня с Котом (еаеа коооот) гулять.Пошли на заседание в "Огород",встретили та пол школы (в том числе и Аню.Первые наши с ней мысли "Ты меня преследуешь?!").Так вот.Там было оочень много народа.Шумно и противно от этого.В добавок к нам ещё подсели какие то люди!Пошли потом купили наркоманских конфеток и ржали следующие 2 часа.Бегали в разные стороны от машины,клонировали детей,знакоились друг с другом:D
Ох,давно так долго не гуляли.Давно так долго и классномиловеселовообщеотлично не гуляли:) В первые у меня вечером замечательное настроение.Спасибо!



С мамой сейчас смотрели "Пункт назначения 4".Это мы уже ничего не боимся или так снято не естественно?Но фильм всё равно нравитсяяя!



Ещё я поняла,что ужасно хочу часы из H&M!Белые или черные не знаю.Стоят они приемлемо,так что сделаю сама себе подарок или буду выпрашивать на др!Не знаю буду их носить или нет (:D) ,но я их очень хочу!
Вот такие.Почему то прониклась к ним ахах
Так же очень красивые часы от swatch,но я умаю все знают какие у них цены.Как кач-во не знаю,но дизайн аховый
Вообще уже начинаю думать о др.Справлять или нет.Мама уже донимает меня на счет подарка.Знаю,что хочу многомного приятных сюрпризов!:З



Завтра буду смотреть фильмы целый день."Черный лебедь" хочу посмотреть и "Снова ты".
Ну вот и всё так то)

Комментариев нет:

Отправить комментарий