понедельник, 20 февраля 2012 г.

лето-летушко

Ой,люди,я опять буду загонять про лето,так что можете не читать)
Опять же повторю..это было самое лучшее лето.Наша с подругой жажда и я бы сказала спонтанный порыв к чему то новому привели нас в другой коллектив.И это было не зря.Вообще я не считаю нас с ней очень открытыми,дружелюбными и тянущимися к чему то новому,но в этот раз что-то ёкнуло и мы решились занять своё лето чем то полезным.Со сколькими же мы новыми людьми познакомились!Пожалуй,самые запоминающиеся это..да все запоминающиеся!Стася,которая была,так сказать,наши "первенцем" - первой,с кем мы познакомились.Она оказалась очень милой и приветливой и показала нам их "убежище".Далее был Олег.Ох,смешной ты наш.Помню,как он сто раз спросил какая песня играет.А еще он смешно танцевал (при этом это выглядело оочень мило) и мы с Аней решили называть его "смешным".Далее с нами познакомился Андрей.Андреей..Общительный и приветливый мальчик такой)Самое то для JAMа;) Еще было много знакомых девочек и мальчиков,но я не помню как их зовут ахах Ааа еще Гера.Заходя в раздевалку,когда мы переодевались о заорал "Я не смотрю,я не смотрю!"Вот чем он мне и запомнился ахах Потом знакомились с педагогами.Милые ребята.Одного из них мы знали,а вот с другим главарем мы познакомились уже там.О,Боги!Я думаю,что с первого взгляда полюбила его (на счет Ани не знаю;) ).Его улыбка,вечно смеющиеся глаза,кепка,которую он почти не снимал.Он так веселил нас,да и мы его тоже) Такой лучезарной улыбки я еще не видела! А как он двигается..ах.А как пел ахах.Как придумывал связки и учил их вместе с нами.Мы до сих пор его вспоминаем.Я действительно его полюбила и хочу его увидеть!Врят ли он меня помнит,но я то его помню!Самое приятное знакомство за лето:)
Я хочу еще такое лето.Лето почти без отдыха,без свободного времени.Лето с болью в ногах и руках.И лето с множеством знакомств;) 

Музыка лета:
Марсель – Помню ли я,ты спросишь...
Aidonia – UKKU BIT
TCB – Recipe Of Love
Krec/Ассаи – Южные Сны
Don Omar – SCI-FI
Major Lazer Feat. VYBZ Kartel – Pon De Floor

Комментариев нет:

Отправить комментарий