воскресенье, 26 февраля 2012 г.

:)

Уух,вот и масленица:)
Была сегодня в центре.Откуда в Вологде столько народу?! Мне кажется у нас столько и не живет ахах Как мама сказала "Нас несла толпа.
Жали со всех сторон.Ааа.Не люблю такие масштабные столпотворения.Сразу настроение портиться почему то.
Жгли огромное чучело.С пятиэтажный дом что ли.Ваувау.Мы с мамой были крайне добрыми как всегда ахах
Хотели распехать толпу,сжечь город и т.п.
Свистуновы же \m/






***


В разработке еще:)
Кошмар.Как я это и написала ахах
Но даже немного мотивирует и придает сил эта запись:)

С мамой искали мне духи.Естественно меньше чем за 4 тысячи мне ничего не нравится:D
Ну кроме Адидасовских.
Dolce Gabbana (3 "императрица") и DKNY (не знаю какие они) это просто вау.Офигенно пахнут.Вылила на себя пол флакона "Императрицы" и сижу до сих пор нюхаю себя и кайфую:D

Посмотрела на днях 3 фильма.
1.Бурлеск
АААААА.Да,я опять ору.Так впечатлил.Вроде бы обычная заежжаная тема про танцы и любовь,но так снято или такая игра у актеров,что выглядит всё совсем иначе!Вобщем я не знаю как объяснить;)
Познала все прелести талантов Шер и Кристины Агилеры.



2.Оторва
Вполне ничего такой фильм.Подростковый.Девчачий.Особых впечатлений нет,т.к. я люблю фильмы глубже и эффектнее;)


3.Отличница легкого поведения
Вот это мне даже понравился.Ничего особенного,но чем то зацепил.
Хотела посмотреть фильм с незнакомыми актерами и на тебе!Тетка из "Друзей",девчонка с Диснея,парень из "Сплетницы".Эх,посмотрела,ага;)

Это моё сугубо личное мнение.И всё что я тут написала не значит,что вам они не понравятся.

Успехов,друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий