четверг, 29 декабря 2011 г.

скоро

Хей,милашечки,вы не грустите?
Скоро же Новый Год.Совсем скоро.
Вчера спросил меня знакомый молодой человек (мальчиком его не назовёшь) если ли новогоднее настроение.Я только улыбнулась в ответ.Его же просто нет.Опять стихи?Ух.
Вчера кстати был последний день танцев в этом году.Что мне делать до 9 числа я не знаю.
На улице скользина( Мне не нравится.В школе завтра последний денёк учёбы.Дадут подароок:З Только ради него и пойду туда.
Новое платье INCITY.Моя новая любовь!

Украсила я свою комнатку.Мне нравится)
 Спалилась с Дженни Фрост:D




 Ну и вот почему у меня пахнет уже 2 дня в комнате зубной пастой)
Шарики оочень прямые,ну да ладно)
Хоть как то пытаюсь поднять себе новогоднее настроение)


А ещё на танцах нам подарили маленький подарочек.Календарик.Мне дак очен приятно.

Отмечены важные дни для "Юлы":) Мне он нравится)


Разбирала я на днях свой хлам и нашла вот что
Это фотография папиной собаки,когда он был в армии.Он любит её больше жизни.Когда нахожу эту фотографию и показываю ему,то он ставит её на самое видное место и не разрешает убирать:)
Хочу овчарку!


Всё ломаю голову что же мне подарит Анна.Заинтриговала блин!


А пока я уже который день обрабатываю фотографии.Ох,люблю я это дело


Мне так стала нравится своя обработка.Конечно,через пол года я посмотрю и скажу "какой кошмар",но на данный момент я ею довольна.И вообще очень сложно сотворить что-то стоящее из того что я якобы круто сфотографировала:)
А вообще у меня разбита губа была.Тут не видно просто.


Эх,буду ждать маму.И опять же обрабатывать фотографии.
Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий