среда, 21 декабря 2011 г.

еас

Начну с вчерашнего дня)
Ходили с Катюшкинсем в кино,на "Ёлки2".Зашли в зал и минут 10 были одни.За это время успели снять видео и наделать фотографий)
Фильм крутой,да)




Вчера вечером у меня было столько волнения сколько не было и за всю жизнь наверное.Долгая история,не буду углубляться в неё.В общем должны были выступать,а нам ничего не сказали,должны были позвонить педагогу,а у неё выключен телефон и тэдэ.Такое чувство было,что весь мир против нас.
Еле еле вчера уснула.Колотило до ужаса.
12 ночи,а я фотографируюсь \о
Утром,в школе я тупо ходила с покер фейсом.На переменах сидела,уставившись в одну точку.Колотило с вечера ещё.Настроение на нуле.И друзяшки ещё добили своим пофигизмом.Может я накручиваю и преувеличиваю уж.
Дома всё выяснилось,наладилось и с души отлегло как то.
Сходила на танцы.Ууу там поставили ёлку.Красотаа.Ещё и снег целый день валит,дак вообще праздник к нам приходит:)

Вернулась домой и за 20 минут поела,попила,собрала вещи,переоделась,накрасилась а-ля проститутка и выбежала из дома.
Поехали с Аней в политех,Выступать.
Поезкда - кошмарный кошмар.Так медленно ехали,что мы потом с Аней себе внушили,что когда поём автобус едет быстрее.И орали на весь автобус:)
Вышли и бежали со скорость 500 тыс. км/ч.Пришли не самые последние.
Выступили так не плохо.Слава Богу,что педагог не видел нашей лажы:D
После этого с Анькой пошли к JAMу.Ааа так палили людей,выглядываясь в окна)Я так скучаю по ним.Особенно по Серёже.
Потом пошли на площадь революции.Вот там то уже и пошла КРАСОТЕНЬ!Это не Вологда.Такого в Вологде никогда не было)Так классно.Опять +500 видео в мою коллекцию)
-Ты меня динамишь всегда
-Я тебяя не динааамлю

-Ёлочка,ёлочка,Аня Богданоовиич
:D

Когда ехала домой,то выяснилось,что у меня есть отец Адольф Поливайко,который является мне и мужем.Есть дочь и кот.Неожиданно:D

Вобщем день "из говна в рай".Чуть окейный)

не доделана она ещё.мучаюсь в раздумьях



Всем удачного конца недельки и офигенных выходных,ребятки:*

У меня дак пятница - ок
суббота - если всё получится,то ок
воскресенье - самый окный ок
:D
:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий