понедельник, 19 декабря 2011 г.

Ребятушкии,у нас сегодня выпал снеег!Я так рада вот честно)
Сегодня не было джаза и поэтому мы с Аней решили пойти гулять.Перед этим она зашла ко мне и мы опять же поржали над фотками одной девки.Далее последовали очень умные действия из которых вылились вот такие фотографии


Я думаю никто не поняла в чём прикол естественно.Мы поменялись одеждой.Так ржааалиии ужас просто.
Я опять угарела там.

Пошли гулять.Наркоманы наркоманские.Аня исполняла мне какие то арии.
И пошёл снеег*__*
Пока Аня лепила снеговика я её искидала снежками.
Наш Федя
Замена нашему Стасяну
Нашла Анино граффити
Стасяян:З

Фотографировались под каждым фонарём
У Богда был заскок сфотографироваться под фонарным светом так как ей надо.

Так то фотографии не плох..да что уж.Говняные они!:D Лицо везде такое дураацкое



Это дак просто АХАХХАХАХ
Я милаш.
Ок день вообще*__*


Сейчас мама позвала смотреть кино по ТНТ.Сказала что там будет этот Роберт Патинсон.Ну ок,я пошла.И какая же моя была безумная радость,когда вместо Роба я увидела свою любовь - Эда Вествика.Мама перепутала.Ааа я счастлива была.


Завтра надеюсь схожу всё таки в кино.
И надеюсь что будет много снега,ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий