воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Порой мне кажется,что я какая то не такая.Странная что ли.Все девочки в моём возрасте хотят мальчиков,клубы,тусовки..А я хочу большую татуировку,крутой байк и смотреть самые ужасные ужастики где всех рубят:З
мрр


Ну что ж) Покрасила опять я свою "соломушку":D Корни меня просто убивают всегда

 До:

 После:

Как посмотрю в зеркало так сразу начиная петь "Моя мулатка шоколадка":D Не знаю почему
Ну получился цвет темнее чем нужно,хотя мне нравится:З


Сегодня наконец-то прогулялась с бабулей) Затащила она меня(!) в Рив Гош и я купила тоналку и тушь.Как давно я их хотела!Нанана мечты сбываются:D
Тональный крем и тушь LUMENE
Ооо,как мы с Анькой ещё той весной хотели этот тональник после мастер класса по мейк-апу.И вот он у меня) Я рада)
Тушь.Сначала хотела купить GOSH,но сравнила её с этой и подумала,что лучше потрачу лишних 200 рэ на что нибудь другое и взяла люменешку)
Я ничего не пробовала ещё так что сказать не могу)



Всё вроде
Завтра в школууу
Кстати у меня опять новые заскоки по песням
Пятница - Стрела
Нервы - Глупая
Я  просто хожу и ору их.
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий