суббота, 17 декабря 2011 г.

Ну что,сладкие,вот и выходные)
А наша "зима" меня не радует.Всё растаяло,снега нет,лёд один,да ещё и дожде-снег идёт( Эх.
А мы с девчонками планов то настроили.Ну ладно,что уж.

Вчера 4 часа сидела у бабушки.Мама помогала делать ребятам новогодние игрушки в школу,а мы с Лёшей дурили.4 видео ууу.Чеманада:D
Выпросила у них вот такие штучки.
Эти шарики опускаешь в воду и они разбухают и становятся клёвыми склизкими соплями:D
Теперь мне есть занятие - рассматривать их:D

Купила себе крутую толстовку в Madonna.Ааа я её обожаю.Цвет мой,мой,мой и ещё раз мой!Идёт он мне)

Очень высокоинтеллектуальные фотографии

Детка,у меня всё по хип хапу

Мне даже нравятся чуток
ё
:D

Осенью ещё,в школе на химии задали выростить кристал из соли.У меня ничего не получилось.И вот вчера мама нашла банку с этой солью,которая стояла там месяца 2 наверное.И кристалики порадовали:)
Головы вниз,чтобы лучше было видно:D
Клёёвые такие.

А  ещё я сегодня очень крутой фотограф.Чисто случайно вышло


Лизе скучно дома и она решила порыться в косметике.Эх,вот что из этого вышло



Обработка режет глаз,но так задумано.Последняя дак как будто левая часть лица фарфоровая оО
Ане понравились брови:D
Вообще все проститутки отдыхают по сравнению со мной:D
На самом деле так красятся гимнастки,циркачи и т.д.
Ну мне было скучно же ахахх


Всё я думаю



Комментариев нет:

Отправить комментарий