воскресенье, 4 декабря 2011 г.

отлично

Ну и снова всем привет:)
Настроение у меня отличнейшее и это странно даже)
С утра меня порадовала Катя своими тёплыми сообщеньками и мама завтраком:З <3


Что то я прониклась к этой песне - Zaz - Eblouie par la nuit.Такая просто ааах.И вообще я испытываю слабость к французскому языку:) Песня пронимает аж до глубины души ааа.

Вчера Лиза батрачилась вечером над рисуночками.Господи,когда я прекращу рисовать?!Тут рисунки,там рисунки.Они везде:D Надо будет выкинуть половину.
Ну так вот.Наверно первый рисунок,который я придумала сама,а не срисовывала:)
Это мы с Катей.Ооочень похоже ага:D Ну а ладно.

А ещё у меня есть обновочки,что делает меня ещё более радостной:)
Нус.
Лак KIKI.Говняшка если честно.Ну в один слой нормально ещё.Цвет аховый мм.


Юбка магазина "By my mom" ахаха
Ну она оочень крутая,мне нравится)
Какая нибудь..кх сволочь скажет что "эмо стайл".Да идите вы а:D

Майка "Твоё".На самом деле я не люблю твоё,но сегодня было всё по 99 рэ и как мы с мамой могли пройти мимо то:D


Ну и платье от туда же)

Надеюсь после носки оно 54 размера не станет:D


Ещё купила джинсы INCITY но лень фоткать) Простые,синие.


Завтра в школу не хочуу.Там только настроение портят:/


Кстати,снегу у нас навалилоо*_* Так круто теперь.Зима,эх


Ох,пойду я учить уроки.Удачной недели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий