суббота, 24 декабря 2011 г.

мысли опять же

И вот опять прошло пол дня.Бессмысленного и тупого дня.Он,конечно,ещё не закончился,но не думаю,что всё прям так изменится.День.Часы показывают 12:36.Сижу с кружкой воды и жду маму.Дома нет еды,вообще.Из соседней комнаты доносятся резкие редкие крики и нецензурные слова - папа играет в хоккей.Включила музыку.Треки знакомого мальчика.Таю от его голоса.Мыслей куча,смотались в большой комок,что еле еле разбираю их сама.Поняла вот на днях,какие же люди трусы.Хей,кто не рискует,то не пьёт шампанского!Ну на самом деле жизнь будет монотонной и скучной если ты не будешь впускать в неё немного риска,адреналина.Если,допустим,ты струсишь,за боишься,застесняешься,то ты можешь потерять человека навсегда.И сам же будешь жалеть об этом.Действуй и будь уверен в том,что всё получится!Я не хочу побуждать вас на какие то из рамок вон выходящие поступки,нет.Не надо грабить банки,разбивать людям лица и отрубать ноги учителям (фантазия разыгралась).Думайте хоть чуть чуть башкой своей,ок?:)


13:17.Чотов Новый Год уже скоро.Что дарить всем?-вечный вопрос.Люблю себя за то,что мне плевать,что мне подарят и подарят ли вообще.Главное не подарок,главное - внимание.Подари мне хоть рулон туалетной бумаги- я буду рада,правда.Я ценю,то что человек обратил на меня внимание,а не то что он дарит.А вот мои женщины думаю не такие.Поэтому и ломаю голову уже неделю.
Это будет первый нг в новой квартире.Грустно даже.Скучаю по той немного.Но и эта уже стала родная:) Сегодня с мамой пойдём покупать ёлочные игрушки,мишуру и т.п.Буду украшать свою комнату.Ох,люблю я это дело.С родителями уже запланировали,что будем делать с 31 на 1.Выберемся из дома хоть.Новогоднее настроение приходит только тогда,когда смотрю всякие новогодние картиночки в группах.А так его просто напросто нет.Не могу поверить,что уже год прошел.Вот как будто вчера мы с мамой и бабушкой сидели у телевизора и слушали враки Медведева.Уже год?Ааа.И вот опять предстоит эта суматоха,новогодняя кутерьма.Я больше люблю приготовление к празднику,нежели его самого.


18:09.Собираюсь гулять.Безумно захотелось белых теней и бирюзового лака для ногтей!Странности.

21:26.Отклеились прилепленные на скотч гирлянды.Эх.Погуляла круто так.Ходили на горку с Ванькой.Так классно забыть всё и просто радоваться моменту.Не думать о том,что о тебе подумают люди,стоявшие рядом,не думать о завтрашнем дне,просто жить.В такие моменты я реально чувствую,что живу.Это чувство приходит ко мне очень редко.
Вот и прошел ещё один тихий денёк.Завтра,давай ты будешь клёвым,а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий