вторник, 1 ноября 2011 г.

бытовой

Ну и вернёмя к повседневным бытовым постам)
Сняла я свои когтища)Непривычно тааак.


Купила лак JEANMISHEL.О,Боги,он прекрасен!


Только вот его обычной жидкостью для снятия лака не смоешь.Я его отскарябывала ножницами:D
А в остальном он крутой)

Я стала так уставать на танцах.Опять начались двухразовые походы по два часа.Эх.
Вчера на джазе С.Ю. мне кричал :"Да,Лиза,это было круто" Ахахах как миило.Я крутая дак:D Мы ему показывали мяяясо:D Я показала ему \m/



На улице погода фу:( Даже погулять не выйти.Хотя нет,выйти,но никого не вытащишь.


Последние два дня были прекрасны.Я имею ввиду тренировки на танцах.Я поняла,что значит на самом деле работать и танцевать "в полную ногу".Под конец занятия у меня просто потекли слёзы.Не от того,что мне надоело,а от того,что я так старалась.


Много текста что-то.


Лизка - хомячок:D



Я ржу над собой просто:D



И ещё одна "работа".Пожалуй это второй рисунок,который мне на самом деле нравится)




А ещё у меня есть супер-пупер зажигалка.Она сантиметров 25 наверное.Дубинка такая:D



А.Хоти увидеть идиота?Смотрите:D
:D Лиза ржал



Скучно так.Фу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий