суббота, 19 ноября 2011 г.

muuur

Привет:) И вот наконец то у меня руки дошли до блога ахах Второй день у меня уже хорошее настроение.И это классно и даже подозрительно :D
В пятницу Катя вытащила меня на дискотеку в 28 школу.На самом деле я думала,что будет хуже,но нет всё оказалось достаточно приемлемо:) И вообще когда я слышу музыку мне становится пофиг абсолютно на всех :)
Так что потанцевала и отдохнула я отлично)

Сегодня ходили в театр с классом.Я там чуть не уснула вот правда.По дороге домой потом уже всё таки уснула на Катьке :З Ахаха
О чём спектакль до конца не поняла;)

Ну и выступали мы опять с "любимым" хаусом,но хоть в родном ДК.Выступили думаю,что не плохо.Фотографии будут,если выложит Алина)
После концерта пришла домой с сияющей улыбкой и цветком:) О,Господи,как я люблю жёлтые цветы!СБ,I love you <3 Ахахах Ну мне ооочень приятно) Спасибо)

Ну и красотааа (по моему мнению:D)

*____*

Ну и быт:З
Всё вроде бы.До скорого:)


P.S.Спасибо Ирке за песню Porcelain Black - Naughty Naughty.Это просто ааа.Хожу и пою не зная слов ахаха :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий