четверг, 24 ноября 2011 г.

Трутуту) И у меня опять заамечательнейшее настроение)
Пришла из кино во вторник.О,Боги!С Богданович ходить в кино не возможно!Ходили на "Сумерки" и проржали весь фильм.Даже когда Беллу резали!:D
Так,над чем мы ржали?
"Петросян и Степаненко";
Белла сказала Эдварду "Я буду в белом" (завтра у них была свадьба) и блин там все и были в белом ахахах
И короче гора троупов,а на ней стоят Белла с Эдвардом и Аня такая "О,свадебный торт!"
Ну и обратно шли и Аня мне орала "Блюй,блюй как Белла!"
Ахаххаха
С анеё невозможно ходить в кино,потому что мы ржём над всем и я не помню фильма!Мы (мне кажется) чувствуем себя как дома : ржём,чавкаем,шуршим,хрюкаем,одеваем пакеты на лицо:D
Теперь я понимаю как создаются фишули типо "Дай \/" и "Хооорошая шутка!":D
На самом деле очень круто сходили)Только когда возвращались из "Мармелада" были настоящими сыкухами.Я ещё никогда так не боялась!:D
Спросите как фильм?Ну ниче такой:D
Купила какой то фигни в Макси и боюсь пробовать ахах

Ну и кошмааар
Мои визги за кадром шикарны



В среду ездили в усадьбу Бренчаниновых.Так вроде?Я ничего не слушала и поэтому ничего рассказать не могу:D







Сегодня ходили на брейк с Ане.Мы были вдвоём.Фак еа:D


А ещё я знакома с таким человеком,который явно занижает мою самооценку.Спасибо большущее!



Комментариев нет:

Отправить комментарий