суббота, 26 ноября 2011 г.

будни

Хей) Сегодня день обычен и немного скучен.Не считая того что я блин не выучила расписание в школе за два месяца и беру много ненужного!:D

Сегодня смотрела "Титаник".А вы?:) Господи,соплислюни так и текли ахах Я весь фильм задавалась вопросом "КАК ОНИЭТО СНЯЛИ?".Так реалистично.Отличный фильм.Одни из любимых:)
 Я сожрала пол пакета палочек.Видно волновалась за героев:D

 Вы знали что Лиза - идиот? Ванюха бы сказала,что всегда знала \/ (Опять она у меня Ваня:D)

Рабочий стол.Ох,розаа :З

 Вечером с мамой ходили к бабушке и юные художники рисовали нас с ней:) Слева мама (Вовина работа),справа я (Анина работа).Похожи не так ли?:D
У меня самые крутые малыши \m/ (Я не знаю как их назвать:D)
У нас с ними любовь еее:) А ещё я пальма,а они обезьянки хахах

Ну вот и ещё один такой скучный день)
Надеюсь воскресенье хоть порадует

Комментариев нет:

Отправить комментарий