понедельник, 21 ноября 2011 г.

весело живём

Привет:)
Настроение у меня какое то непонятное.С одной стороны оно замечательнейшее,потому что мне поднял настроение Ваня и поход к окулисту (об этом позже:D) :)
С другой стороны оно паршивое,т.к. сегодня Лиза - падла и не разговаривает с любимой.Ну уж у меня принципы и их менять я не собираюсь.



Ну и о походе к глазнику (окулисту:D).Пришла я туда как дура за 20 минут.Ждала,ждала и вот врачиха открывает дверь и такая с широченной улыбкой:"Лиииза,заходи!".Я такая думаю оп меня тут помнят даже ахах Зашла,села на стул,посмотрела на эту доску с буквами и поняла что я НЕФИГА НЕ ВИЖУ!Первая и вторая строчка.Всё.Ну это понятно почему,любимый интернет.Что-то там помусюськали со мной.Господи,хоть где то меня помнят аххаха Мне кажется они меня помнят в возресте лет 7 оО Выписала она мне штуки разные:DИ ушла я от туда с хороченным настроением:)

Вчера с мамой искали нитки,чтобы до вязать мне шапку (она довязана наконец-то!) и забрели в ФиксПрайс.Купили вот такой милый цветочек (который надо в машину правда:D) ,который работает на солнце.Шевелит лепестками и цветком:)

И там же наткнулась на блески.Яблоко и бананка:) Мама сказала,что как вазелин ахах Но мне нравится)

^^

И фотографии с выступления)С девчонками:* Мы сумасшедшие просто)

этопростоахахах





Мы милашки ахаха
Самое крутое время перед выступлением)
:*

Я пошла смотреть телевизор (улучшать зрение,ага)
Удачи вам:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий