среда, 16 ноября 2011 г.

Такое сейчас возникло огромное желание идти гулять часов в 6 вечера с Катей.И всё завалено снегом.Прыгать в него и снимать видео ахах.Не думать ни о чём и просто получать удовольствие от того,что с тобой такой человек,от момента,от жизни.

Надо ей уже придумывать подарок) Частично буду готовить его уже сейчас.Мыслишки есть уже) Что подарю не скажу.Потому что сама не знаю:D Ноэтот день рождения должен запомниться:* (в хорошем смысле ахах)


А вообще у меня сегодня болела голова очень и я ходила ныла.Сама себя заколебала даже ахах
На танцы надо идти,а то чувствую меня застрелят если я не приду хаха


Пою сейчас "Но я ждуууу чууда":D
А ещё я нарисовала Кирилла:З Не очень получился,но я довольна так то:)
Мне вобщем то нечего писать.

Удачи вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий