воскресенье, 30 октября 2011 г.

это не хоп,это чистый джаз,это чистая классика

Сегодня к нам на танцы приехали долгожданные гости.Преподаватели по классике,которые у нас вели года 3 назад,а потом уехали в Питер учиться.Когда я их увидела я поняла каак я скучала.По их голосам,по их замечаниям,по их движениям...Когда они начали танцевать у меня выступили слёзы.Боже,это та прекрасно!Я ещё никогда не видела людей,которые на столько великолепно танцуют!Их шаги,эмоции вызывают такие чувства,что не описать словами.Они - музыка.Не они танцуют под музыку,а,такое чувство,что музыка подстраивается под них.Эти люди вселили в меня танец.Да,именно танец.То прекрасное чувство,когда музыка проникает тебе в сердце и ты сливаешься с ней.При чём мне не хочеться танцевать современные танцы,я хочу классику.В последнее время у меня опускались руки,но сегодня я поняла,что не успокоюсь пока не буду танцевать хотя бы чуть-чуть как они.С такой же грацией и чувственностью.Сегодня я хотела произвести впечатление на них,показать.что те годы,которые они провели с нами прошли не зря.Но нас всё равно поправляли (нет,не ругали),указывали на ошибки и мы принимали их советы,а не обижались.После двух часов занятия я вышла полностью(!) сырая.Вот как постираешь вещи,выжмешь,вот у меня такая одежда и была.Это не мука,поверьте.Никто не знает,как я скучаю по этим людям и как я не хочу,чтобы они уезжали.Они вдохнули в меня танец.Они вдохнули в меня жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий