вторник, 29 ноября 2011 г.

Когда мне было лет 8 я написала письмо Деду Морозу и попросила у него большую-большую игрушку.Я не верила,что он исполнит моё желание.И вот в Новогоднюю ночь раздался звонок в дверь и я пошла открывать.Когда открыла увидела только огромный чёрный пакет у двери.Никаких звуков,никакого шороха.Я постояла на площадке некоторое время,вслушивалась,думала кто же там.Затащила пакет домой.Открыла его и достала такого огромадного тигра!Моему счастью не было предела.Тогда этот тигр был мне по плечо.Я назвала его Цитрусом и таскала (да,я его таскала!) его везде!Спала с ним.Диван маленький,а мы с ним большие.Тогда для меня было главное чтобы Цитрус лежал на кровати,а как я лежу не важно.Он стал мойм другом(!).Я обожала этого тигра и обожаю сейчас.
Лет через 5 я стала спрашивать маму кто же принёс мне его.Мама всегда отвечала "это был Дед Мороз".Возможно она хочет чтобы я с той же невинностью верила в Дедушку?А яи верю:)И я на самом деле хочу верить,что в ту волшебную ночь такой подарок мне сделал именно Дед Мороз.Ведь так здрово верить в сказку.Верить в чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий