суббота, 12 ноября 2011 г.

муа

Привет:) Решила сделать полноценный пост,а то скучно как то:D

Маме на др подарила цветок (в коллекцию уже:D).Мне он очень понравился.И ей тоже)

Сегодня у меня "5" по физике и я очень горда ! ахахха

Маме на день рождение брат(её) и его жена подарили набор для фондю.Сегодня проводили эксперимент:D Шоколад сожгли блин ахах Ну а так ничего)




Опять наткнулась на группу одной девочки.Может кто слышал Lisa Olsson.У неё просто идеальный вкус !Я ей завидую.Так сочетать вещи может не каждый.Ей всего 17.Уважаю прям;)


Я тащууусь:З

Что-то мне плохо сейчас.Фу.
Смотрю "Классный мюзикл" и планирую день на завтра)
Завтра концеерт.Опять будем группой поддержки для Чевакаты.Ну мы крутышки:)

Сегодня день без танцев и так скучноо.Не знаю чем себя и занять.Ну хоть один выходной на недельке.
Ладно,пойду я спать собираться)
Успехов вам:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий