понедельник, 1 августа 2011 г.

happy yeah

всем здравствуйте)
дни у меня были насыщенные и писать  было некогда)
мы доходили с Аннушкой второй месяц в JEMе.Немного грустно конечно,безусловно будем скучать,но сейчас вот я как то не парюсь по этому поводу.Прошло уже 3 дня и все скучашки перешли на второй план.Я поняла,что буду скучать не по педагогам,не по новым связкам,не по людям..а по той атмосфере.По такому маленькому дому,где все равны и каждый поддержит друг друга.По тому как мы дурачились перед занятием,как пофторяли связки.Вот этого мне будет действительно не хватать :)
я сняла ещё по дороге туда в последний день видео.Так..чтобы запомнить)


я шла и поэтому так тряслись руки!:D
ну Аня без коментариев ахах

с мамочкой ходили по магазинам.Раньше так было стыдно,что все ходят с подругами,а я с мамой.Сейчас не так.Я готова всегда и везде с ней ходить)
купили в concept двое джинс)
вот в эти я влюбилась безпамятно

ааа ну они крутые.Высокая талия меня более чем устраивает.И тем более я подняла самооценку купив их на 2 рязмера меньше ахах и они мне ещё и велики оказались!

вот эти тоже очень клёвые.Шнуровка такая секси-бизнессвуман)


ну они замечательные)

так же купили милую футболочку мрр


 ходили с мамой 6 часов.ооо чорт!
  
готовили пиццу по моему желанию)
ммм

с бабушкой ходили затаривать меня на школу ахах


я обожаю этого малыша Пуха:З

смотрела фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона"
я вам отвечаю,что это самый отличный фильм который я когда либо смотрела!
всем советую
сюжет замечательный,актёры прекрасные.
вобщем этот фильм произвёл на меня огромное впечатление

ещё у нас завёлся сосед)синичка
откуда она взялась летом?
оп!она сейчас летает около моего окна)
и когда я беру в руки фотоаппарат,чтобы сфоткать её она тут же улетает
сучка
 ну вобщем то всё )
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий