суббота, 20 августа 2011 г.

мысли

Вот вы задумывались когда-нибудь о том кто ваш настоящий друг?У меня это наболевшая тема,объяснять не хочу почему.Друг - это человек,который тебя всегда поддерживает,всегда переживает за тебя,который помогает и веселит тебя когда тебе плохо.За всю жизнь у меня было друга 4 максимум.Точнее подруги.Которым я отдавалась полностью без мысли о том,что они когда-нибудь причинят мне боль.Это случалось.Плач,крики,мысли "а вдруг это не тот человек..".И с этими переживаниями я вынесла кто на самом деле является моим другом.Я вообще ужасный собственник и всегда очень-очень сильно ревновала подруг к другим людям.Мне становилось до боли в животе обидно,что он сейчас общается с ними,а не со мной.Но это прошло,правда.Сейчас я доверяю своим подругам и знаю,что в нужный момент они мне помогут.И пусть они общаются с кем хотят,потому что я уверенна,что в их жизни для меня найдётся место.Раньше я обижалась,что меня не ждут или забывают сказать о чем нибудь.Сейчас всё равно.Я сама попрошу подождать или всё что нужно узнаю сама.В плане отношения к друзьям я изменилась полностью.Это даже радует.Я поняла,что обида ничего не исправит.Только отдалит нас.И теперь я отношусь к подругам так,как хотела бы чтобы они относились ко мне.И я знаю когда-нибудь они ответят мне на доброту своей добротой.Не забывайте друзей.Они всё что есть.
ваш Апрель.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий