пятница, 19 августа 2011 г.

привет,милые мои
приятного просмотра чуши:D
с лицом проблемыыы:D
я всё таки решила его выложить

погода-какашка
причём огрооомная:D
попала сегодня под ливень,эх:\
дома мне нечего делать так что обклеила всё плакатами,да вырезками из журналов


ну как то так
вообще у меня нет ничего интересного,так что и делится нечем

решила изменить название со "Svilli" на "Aprel`".Потому что захотелось.Апрель написала так..потому что захотелось:D  

ах вот что ещё
хочу рассказать свой сон
иду я значит с мальчиком по улице.Мило болтаем,держимся за руки.Приходим в какой то двор где перекладины то на которых подтягиваться.Он повисает на ней(:D) и ногами размахивает в разные стороны.Я хотела мимо него пробежать пока он мне ими не заехал.И он выпрямляет ноги,чтобы загородить путь?,и ударяет прямо в лицо.Ахаха вот сейчас мне смешно.Я такая в шоке иду и ложусь на землю.Он садится рядом и запрокидывает ноги мне на спину,что я даже сесть не могу.
Сон бредовый,знаю.Но блин он приснился с четверга на пятницу,а значит вещий ахах Я как то не хочу чтобы мне по лицу заезжади:D

на этом всё)
всем удачных выходных:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий