среда, 10 августа 2011 г.

бабах

я уже не знаю какое название к посту придумать:D
у меня что-то всё не очень
в Усюг съездила,а это значит с танцами до осени попрощалась
Бо,как я уже говорила,уехала..тоже до сентября
я не хочу не есть,не пить
только спать..ужасно
думаю так и будет до осени
а потом я блять буду ныть,что хочу лето!!!

ногти обрубила(
ну они мне и такие нравятся)





какие то психоделически-суйцидно-ванильные фотки ахах
ну видно,что мне очень скучно) 
вообще мне не нравится форма моего лица,но здесь вообще круто:D
я скрома,это даа

сегодня же День Рождения у канала "Дисней")
я праздную:D

так хочется рассказать о планах на след.неделю ааа
ну буду держать это в секрете)

кстати,спасибо ребятам-пч)
не думала,что я интересно пишу и что меня можно читать:)
ну если вы читаете конечно:D

вообще я не нашла ещё такого блога,который бы мне действительно понравился.
сейчас посещаю блог всеми известной Наташи Кисель
я не её "фанатка".прости дувушка пишет о своих буднях и мне интересно,что же она купила опять:D
она довольно таки милая)

читаю ещё блог Алины Мишуниной
девушка пишет не так поверхностно,как другие.Она забирается глубже,в подсознание:D
вобщем она интерестно пишет)
и это единственный человек,который меня вдохновляет)своими фотографиями,мыслями

ну а я пишуобыденные вещи)то,что происходит со мной
скучное,одинаковое
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий