четверг, 4 августа 2011 г.

пх

привки C: :D
я устала
на танцах проводим по 4 часа
в понедельник в Устюг:)
хоть куда то вывезут:D
танцы обычно вечером,так что днём я балую себя компьютерными играми и маникюром ахах
вникаю в старые детские игры :D
"Показ мод":
я там так поиздевалась над девчонками,эх,жестокая я:D

"Стильная штучка":

вот всегда,когда в эту игру у меня идёт диалог:
игра:Вы просто гуру стиля!Вам нужно работать стилистом!
я:Спасиииибо!Да знаю я,знаю
ахахахх

ну и конечно всеми любимо-ненавидимую игру..дададада "Sims3" ахха:

я убила мужика!да,я этого хотела!:D
игра дурная если честно ахах

подсела на френч ааа
любых цветов 

с белым как нарощеные или накладные ногти:З я этим горжусь ахах

ах,вот ещё мама купила корректор,ремноваат очень,ну если ещё чуть загореть то будет круто ахах




мне ну ооочень скучно дома,так что беру фотоаппарат и фотографирую всё подряд
 рабочее место
ну насочки тут явно не в тему: D 
мама меня побаловала
естественно,после танцев вес сбросила,после танцев наелась и обратно он вернулся ахах 

у меня начинает всё болеть
пойду-ка я спать
:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий