суббота, 13 августа 2011 г.

пипл

привееет:)
т.к. будни у меня скучны я сегодня хочу рассказать о людях,которые вызывают у меня симпатию,которые мне интересны и возможно с которыми я даже не общалась:D
итак.
1 человек это Ася Шубина или более известаная,как Патрик Патрик
 
девушка ооочень милая,добрая,светлая,смешная:)
и по моему очень красивая)
и у неё приятный голос даа:D :З
о ней я узнала совсем недавно,но она уже успела мне понравиться) 


2 человек это уже упомянутая в другом посте Алина Мишунина
как я уже и говорила эта девушка меня вдохновляет:)
после просмотра её фото или просто общения с ней я бегу за карандашом и бумагой или тащу подружек на улицу на новый фотосет:)


3 человек это Элина Шорохова
на самом деле как по мне дак она очень похожа на Асю
у неё довольно таки милые фотографии 
раньше она мне больше нравилась)


таааакс.
4 это Настя Мавринская)
вот она замечааательная!
 у этой девушки потрясающие фотографии!
и вот что значит настоящие фотосеты!
красивая до безумия
ааааа 


 5 человек это Наташа Кисель (Elmo Feo)
 девушка далеко на самая красивая на свете (да простят меня её фанаты:D)
она интересно пишет в блоге,у неё интересные фото и она сама интересна:) 



ну так то всё)
эти мне более чем интересны 
по мимо этих личностей я наблюдаю и за Яной Крюковой и её творчеством
 Настей Смертевой
 за Катей Смирновой

и за Изабель Стромберг

они мне действительно нравятся)

на этом пожалуй всё)
всем удачных выходных:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий