вторник, 9 августа 2011 г.

мурмурмур

хейхей)
вернулась из Великого Устюга)
устала ужасно
ехать туда 7 часов
выезжали в пн в 7:30,вернулись сегодня в 7:00 где то так ахах
там был какой то форум (я так и не поняла какой:D) и мы выступали на его открытии)
там стоолько палаток..100 минимум!
сцена скользкая,поэтому все мы были фигуристами:D
вот фотки:





весело было)
после открытия была дискотека
"репер" или кто он там был достал меня реально!
орёт в микрофон!идиот:D
ах,да,вот футболка,которую нам подарили ахах
пойдёт на физру


или дома похожу:)

сегодня всех разбудила своим звонком)ну подумаешь ахах
шла домой и мне было скучно
спать в автобусе это жееесть
всё затекает

пришла я домой,а окна уже сделаны)
ах,с приличными хоть теперь ахах
шторки эх красота теперь

ну тут Настино творчество ахах 
 
 ну я в процессе:D

так же папа купил (опять!!!) новый телефон
мама с его старым айфоном и только я с говнецом Корби:D


сейчас  обрубила ногти свои длинные:(
2 сломала ещё в Устюге
хожу с короткими..блииин не привычно

ну вот и всё)




Комментариев нет:

Отправить комментарий