понедельник, 15 августа 2011 г.

да!

привет всем:*
НАКОНЕЦ-ТО Я ПОКРАСИЛАСЬ!
юхуу
блонд мне уже надоел (а точнее мой жёлтый) и я уже давноо решила вернуть себе свой
получился светлее и как будто милирование,но я очень довольна;)
до:



о ужасные корни!
после:

я себе очень нравлюсь с таким цветом)
только выгляжу на 20 лет!:D
ну круто всё равно
перемен то хочется:)

сегодня с Катериной выбрались на прогулку)
5 часов фак еа
фотографии нормальные даже есть:D




-а давай сфотографирую на фоне лужи


да Катька у меня вообще крутая:З



ну и как без этого

ну люблю я соединять фотографии что уж





я вообще секси-шмекси:D

видео еа
я как накуренная ржу за кадром:D
Кот Воскресенье,Лиза Апрель:*
звучит странно,но это наши загоны:)
завтра ещё круче будет)
ждите кучу видео и фоток)
мур

 


1 комментарий:

  1. Я СТАЛА ТВОИМ ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЕМ :)
    СТАНЬ И ТЫ МОИМ..БУДУ РАДА :)
    kisel-irina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить