вторник, 2 августа 2011 г.

втф

тут будет выговорка матом,мысли,чувства
меня всё начинает бесить.Бесят люди,которые за кем нибудь повторяют.Вот раздражает очень.Привожу на личном примере.Как только я,так скажем,начала говорить слово "еас" оно почему то разлетелось и начало употребляться очень быстро и очень часто.Знакомый говорил слово "океюшки",мы с подругой один раз сказали его и "умные" люди исковеркали его до такого,что аж противно становится.Бесят люди,которые говорят об одном человеке.Абсолютно об одном.При чём обсирая его с головы до ног,когда я знаю,что они любят друг друга.Наматывают сопли на кулак,говоря какой же он идиот.Вам не кажется,что это идиотизм?Люди не будьте глупы.Бесит,когда кто-нибудь пройдёт или с пучком,или в лосинах,или в майке с флагом британии сразуже люди на него весят ярлык - ванилька.Бля если мы выступаем на танцах в лосинах и нас человек 30 в них дак мы ванильки?Если я иду утром умываться и делаю себе пучок я ванилька?Вот мне нравится Великобритания,потому что красиво там,а не потому что это модно!Бесит,когда обижаешься на человека,не разговариваешь с ним дней 5 и при этом он виноват,то этот же человек оборачивает всё так,что ты и виновата!У меня нет друзей,которые хоть раз в жизни извинились передо мной!Хотя нет,есть.Ну мы с ним ссорились то раза 2 за 5 лет дружбы.И всем моим "друзьям" как оказывается похуй на меня.Похуй на мои интересы.Похуй на мои чувства.Разве сложно просто написать смс "прости".Блять вы думаете,что если извинитесь то спуститесь до говна?Наоборот вы покажете,что достоинство у вас ещё есть.Но вы дерьмо,уж простите.Все говорят,что хотят посмотреть как я танцую.А билет раз в год купить влом?Не покупаешь,значит для тебя это не так уж и важно.Мои "друзья" уж извините,но вам на меня похуй.А раз вам похуй,то и мне тоже на вас насрать с высокой колокольни!Как говориться относись к людям,так как хотел,чтобы они относились к тебе.Я к вам со всей душой,а вы мне с куском говна.Жуй стены,мне похуй на твои проблемы
удачи,дерьмо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий