четверг, 13 октября 2011 г.

бредни

Сейчас я нахожусь в поиске.Поиске песен:) С Аней замутим крутую фигню и для этого нам нужны нереально крутые песни.Нет,не металл,хоп или рага.Такие "волнообразные",плавные песни.Вроде тех,что пишет "5nizza":) Парочку песенок нашла,но надо выбор по больше:)

Хочу ещё намутить сет.Т.к. я будущий визажист я хочу нафигачить на лице какую нибудь крутую штуку:D Как то странно я говорю.Вобщем боевой раскрас.
На маме я не буду пробовать (она и так натерпелась:D) ,на себе не удобно.Блииин надо к кому-нибудь завалиться на хоумпати и сделать мейк.Ну и пофотографировать потом.Единственным согласуемым вариантом я вижу Катю:D Ну мы обсудим ещё ахха 
Вроде этого.



Вооот.Поэкспериментировать то хочется:)

На этом закончу.Я устала  очень.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий